Создание вашего
представительства
в сети интернет
7 (495) 648-65-73
01 июня 2017 г.

Если у вас вдруг перестали добавляться заявки в amocrm через api, а до этого всё было нормально, то ситуация может быть в следующем.

По умолчанию адрес вашей crm имеет вид https://newXXXXX.amocrm.ru/ , где XXXXXX - какие-то цифры и буквы.

Многие разработчики настраивают отправки данных именно на этот поддомен newXXXXX.

Этот поддомен можно поменять в настройках amocrm на более красивый, например https://bestwebservice.amocrm.ru/, и если вы это сделаете не оповестив разработчиков, то заявки будут идти на старый уже не рабочий адрес.

Укажите этот новый адрес в своей CMS (если в ней есть такой функционал), либо укажите в кодах отправки новый адрес самостоятельно, либо сообщите его разработчикам сайта и поступление заявок в amo возобновится.

Статьи

19 июля

Генератор фавиконок из картинок с компьютера.

25 июня

По умолчанию на ios iphone включена функция открытия видео на весь экран при начала воспроизведения. Небольшая подсказка разработчикам как это выключить.

20 июня

Скоро все всё узнают!

20 июня

Сегодня мы запустили наш новый сервис checkpage.ru

11 июня

Начали разработку нового сервиса для владельцев сайтов

01 июня

Одна из причин, по которой могло сломаться добавление заявок в amocrm через api