Нужна ли отправка смс с вашего сайта?
Типичные задачи, которые стоят за отправкой смс с вашего сайта — это повышение сервиса вашей компании и экономия рабочего времени ваших менеджеров.
В смс-ке чаще всего автоматически отправляют информацию о том, что:
- заказ успешно оформлен и указан номер заказа
- обращение клиента в техподдержку принято
- заявка на сайте принята, и высылают контактные данные личного менеджера
- сменился статус заказа или заявки
- на сайте проходят акции
- оплата на сайте успешно прошла
- подтверждение номера телефона
- и так далее
Ситуаций, в которых ещё можно применять автоматическую отправку смс очень много. Такой способ общения с покупателем повышает ваш статус в его глазах до крупной компании, которая уважает своё время. Само собой, это влияет на лояльность покупателей, так как они понимают, что и их время сэкономлено.
Перед первой отправкой смс, пользователь должен обязательно дать своё согласие об этом на сайте.
Обязательно добавляйте галочку о том, что пользователь согласен получать смс-уведомления и сохраняйте его ip. Так сейчас требует закон. Незаконная рассылка смс-спамма преследуется по УК РФ.
В каких случаях не стоит применять отправку смс:
- У вас гигантское количество событий, на которые нужно отправлять уведомления.
Например, мессенджер отправляет уведомления о непрочитанных сообщениях, или соц. сеть отправляющая о всех лайках, биржевой помощник реагирующий на сигналы рынка.
Даже если вам удастся найти смс-шлюз, берущий с вас около рубля за 1 смс, думаем вряд ли вам захочется платить сотни тысяч рублей ежедневно.
В данном случае лучше разработать мобильное приложение, в котором будут приходить push-уведомления.
Разработка хорошего мобильного приложения обойдётся в сумму меньшую, которая будет уходить на ежедневные смс-уведомления.
Push уведомления, тоже не бесплатные, но стоят в сотни раз дешевле.
- Вы собираетесь делать очень частые смс-рассылки
Смс-ки чаще используют для важных уведомлений. Слишком частые "важные" сообщения понижают лояльность к вам и скорее будут вызывать раздражение.
Для таких уведомлений используйте группы в социальных сетях, телеграмм-каналы, или закажите своё собственное мобильное приложение с push-уведомлениями.
Сложно ли подключить смс-уведомления?
Тут зависит от того, на чём написан ваш сайт и какой смс-шлюз хотите использовать. Обычно опытному специалисту потребуется 1, максимум 2 дня, чтобы подключить и настроить отправку базовых смс-уведомлений.
Дорого ли стоят смс-ки?
Чаще всего тариф на 1 смс зависит от их количества в месяц, от оператора и от страны, в которую отправляется.
Средняя цена сейчас около 1-2 рублей на самые известные бренды России, на зарубежные номера 3-6 рублей.
При больших объёмах, смс-шлюзы дают скидки, и стоимость опускается до 0,5 рублей.
Сложно ли будет подключить смс к вашему сайту, можете узнать у наших специалистов.
Также проконсультируем, нужны ли они вам или стоит воспользоваться аналогами.
Нашим клиентам предоставляем скидки на популярном смс-шлюзе.