Разработка социальной сети для специалистов в организации мероприятий.
SDO5
Многопользовательский сервис для обучения сотрудников и клиентов.
Создание курсов с оплатой по подписке.
Создание последовательных уроков с домашними заданиями.
Возможность тонких настроек (ученик продолжает заниматься пока задание проверяют или учеба приостанавливается пока не проверят).
Тестирование обучающихся. Проверка тестов. Ограничение количества попыток сдачи.
Возможность назначить куратором другого пользователя.
Создание баз знаний к каждому курсу. Создание личных страниц компаний на поддомене. Личные страницы-лендинги курсов для регистрации обучающихся.
Личные страницы с микроблогами как в VK.
Чаты между любыми пользователями.
Возможность проведения своего The Game (аналог проекта бизнес молодости) - участники ставят себе цель и должны каждый день отписываться о сделанном по каждой цели. Кто не отписался два дня подряд - тот вылетает
Получение ачивок за прохождение курсов.
Статистика по учащимся. Возможность заблокировать нежелательных.
Возможность для компании может вести свой блог.
Портфолио
Разработка и внедрение CRM системы.
Автоматические распределение системой клиентов по 4 категориям в зависимости от количества и суммы сделок у них.
Стабильная быстрая работа системы при большой базе клиентов.
Интеграция с Билайн АТС. Возможность открыть карточку звонка и легко внести информацию по клиенту, даже после звонка.
Разработка CRM системы под специфику оргнизации фотосъемок с декорациями в детских садах.
Логистика. Отображение всех поездок водителей по сделкам. Выгрузка в Excel.
График съемок - все съемки по сделкам в одном месте на календаре.
Сложные воронки с автоматизированными бизнес-процессами для сделок. Пять разных воронок для разных услуг. Каждая из воронок состоит их двух воронок, переходящих одна в другую: отдельно для продаж и производства.
Разработка и внедрение CRM-системы под специфику аренды строительной техники.
Возможность работы с клиентами и партнерами. Работа в системе с техникой партнеров.
В базе клиентов система автоматически выделяет цветом клиентов которым не звонили в течении месяца.
Запись звонков с мобильных телефонов, карточка звонков для быстрого внесения информации, почта, чат.
Разработано суммарно более 100 лэндингов, которые управляются через одну административную панель.
Контент на всех сайтах генерируется в зависимости от запроса пользователя в поисковой системе.
Запрограммированные кросс продажи.
Уникальная интеграция с amoCRM: равномерное распределение заявок по менеджерам и предотвращение дублей.
Программирование многопользовательского сервиса для некоммерческого партнерства инженеров.
Программное обеспечение по подписке.
Программирование 10 сложных систем онлайн-расчётов для проектировщиков в области отопления, вентиляции и кондиционирования.
Программирование инженерных расчетов по методикам утвержденных государством.
В очень сжатые сроки запрограммировали административную панель для проекта для приёма и обработки заявок
Интегрировали отправку заявок в amocrm. Запрограммировали оформление заявки при помощи динамичной схемы зала, которая отражает, какие места уже заняты, а какие ещё свободны.
Программирование административной панели для ведения заказов.