По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.
- Удобное регулирование доступа к почте
- Удобная отправка по почте нужных документов
- Безопасность
- История взаимодействия с клиентом
- Работа в одном окне
- Использование шаблонов
- Автоматизация бизнес-процессов, связанных с почтой
- Быстрая обработка писем
Удобное регулирование доступа к почте.
Одна из проблем при вводе в должность и увольнении сотрудника - это корпоративная электронная почта. Возникает большое количество вопросов:
- Создавать новую электронную почту новому сотруднику?
- Куда переадресовывать письма со старой электронной почты?
- Стоит ли делать общую электронную почту на нескольких сотрудников?
В плюс ко всему перенастройка почты при смене сотрудника, архивирование писем и другие нюансы, на исправление которых уходит масса времени.
Мы в своих проектах по CRM-системам нашли удобное решение для клиентов.
Все электронные почты настраиваются прямо в системе, а администратор просто регулирует к каким почтам есть доступ у сотрудника.
При появлении нового сотрудника он ставит галочку для доступа к нужным почтам.
При увольнении сотрудника он блокирует сотрудника в системе.
Никаких лишних действий, траты времени администратора и сотрудника, и проблем с архивированием почты.
Удобная отправка по почте нужных документов.
Сколько тратится времени, чтобы собрать нужные документы и отправить клиенту по почте?
Даже если вы поступили по-умному и сделали себе папку на рабочем столе с часто отправляемыми документами (учредительские, сертификаты и т.д.). В ходе работы к ним нужно добавить документы, которые появляются в связи со сделкой: счет, КП, договор, сертификаты на ресурсы, связанные именно с этой сделкой.
Искать все необходимое на компьютере?
Мы в своих проектах по CRM-системам нашли удобное решение для клиентов.
Вместо того, чтобы искать файлы по компьютеру:
• Все самые часто используемые файлы добавляются в отдельном разделе системы
• Все документы которые могут генерироваться в системе, генерируется в ней: КП, договор и т.д.
• все документы по ресурсам (например, сертификаты) загружаются в систему.
Еще одно из удобств которое мы реализовывали это доступ к определенным документам на определенном этапе воронки продаж.
В итоге мы сделали так, что наши клиенты при отправке письма просто указывают галочками какие файлы, из тех что связанны со сделкой, должны быть отправлены в письме.
Естественно система сама определяет какие файлы связанны, чтобы не выбирать из большой массы ненужных.
Безопасность.
Для большинства владельцев бизнеса вопрос с безопасностью один из самых актуальных. И чем больше компания, тем выше приоритетность безопасности.
В обычном почтовом клиенте сотрудник может делать с письмами что хочет, например, удалить или переслать конкуренту.
При всей защищенности компьютера электронная почта — это как дыра, через которую может уйти все что угодно.
Как интеграция с CRM-системой может повысить безопасность:
- В своей CRM-системе вы можете регулировать возможность удаления писем.
- Вы можете блокировать открытие и отправку нужных файлов только на определенных этапах.
- Вы можете в любой момент легко просмотреть кому посылал письма сотрудник.
История взаимодействия с клиентом.
При принятии решения по клиенту важно иметь максимально полные данные по необходимой информации. И переписка по электронной почте это один и важных элементов.
Интеграция с электронной почтой CRM-системы позволяет легко получить доступ ко всей переписке с определенным клиентом. Никаких потерянных писем и фильтрации для поиска письма.
Просто заходите в карточку клиента и видите все письма по этому клиенту.
В наших проектах в карточке клиента можно легко увидеть все письма, звонки, загруженные файлы, комментарии сотрудников, задачи, историю покупок, оплат и любой связанной с клиентом информацией.
И письма это один из важных элементов цепочки полной информации о клиенте.
Работа в одном окне.
Не секрет что работа в большом количестве разных приложений отнимает у сотрудников много времени. Переключение между разными приложениями, перенос информации между ними. Все это тратит массу времени, которое сотрудник мог бы потратить на работу.
При интеграции почты c CRM-системой, система сама уведомит сотрудника о новом письме и позволит ответить на него прямо из карточки клиента. Таким образом сотруднику не придется тратить рабочее время на навигацию по бесконечному множеству приложений.
А для того, чтобы написать письмо клиенту – достаточно нажать на почту клиента в карточке и внести тему и текст письма.
Использование шаблонов.
В процессе работы с клиентами часть писем пишется по шаблону: коммерческие предложения, напоминания, информация по акциям и т.д. При работе в почтовой программе сотрудник либо пишет письмо заново, либо ищет где его скопировать.
При интеграции почты с CRM-системой сотруднику при отправке письма достаточно выбрать один из созданных шаблонов.
Причем CRM-система автоматически вставит в шаблон данные по клиенту, например, его имя, сумму сделки или адрес. Все что остается сотруднику это нажать кнопку “отправить” и продолжать работать.
Автоматизация бизнес-процессов, связанных с почтой.
Любой рутинный процесс, который сотруднику приходится делать, отнимает его время и уменьшает его рабочие показатели.
Касательно электронной почты это, например, отправка напоминаний, уведомлений. Зачем на это тратить время сотрудника, когда этот процесс можно автоматизировать, и сделать так чтобы система сама отправляла письма на определенных этапах в зависимости от бизнес-процесса.
Помимо этого, гораздо эффективней звонить клиенту, который только что прочитал письмо с коммерческим предложением, а не через час или день.
Благодаря интеграции почты с CRM-системой, можно добавить инструменты отслеживания прочтения писем и уведомления менеджера о факте прочтения клиентом письма.
Быстрая обработка писем.
Предположим у вас сотрудники используют отдельно почту и CRM-систему.
Что они делают, когда приходит письмо от нового клиента?
Вручную добавляют его в систему.
Инструменты CRM-системы позволяют легко добавить нового клиента прямо их письма.
В итоге на обработку нового письму уходит меньше времени, и сотрудник не занимается рутинной работой, которая его выматывает.
Хотите CRM-систему максимально эффективно интегрированную с электронной почтой?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами: