Топ-100
Скорость
Инновации
Превосходство
26 июля 2018 г.

 

 

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

 

  1. Удобное регулирование доступа к почте
  2. Удобная отправка по почте нужных документов
  3. Безопасность
  4. История взаимодействия с клиентом
  5. Работа в одном окне
  6. Использование шаблонов
  7. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с почтой
  8. Быстрая обработка писем

 

Удобное регулирование доступа к почте.

Одна из проблем при вводе в должность и увольнении сотрудника - это корпоративная электронная почта. Возникает большое количество вопросов:

  • Создавать новую электронную почту новому сотруднику?
  • Куда переадресовывать письма со старой электронной почты?
  • Стоит ли делать общую электронную почту на нескольких сотрудников?

В плюс ко всему перенастройка почты при смене сотрудника, архивирование писем и другие нюансы, на исправление которых уходит масса времени.

Мы в своих проектах по CRM-системам нашли удобное решение для клиентов.

Все электронные почты настраиваются прямо в системе, а администратор просто регулирует к каким почтам есть доступ у сотрудника.

При появлении нового сотрудника он ставит галочку для доступа к нужным почтам.

При увольнении сотрудника он блокирует сотрудника в системе.

Никаких лишних действий, траты времени администратора и сотрудника, и проблем с архивированием почты.

 

Удобная отправка по почте нужных документов.

Сколько тратится времени, чтобы собрать нужные документы и отправить клиенту по почте?

Даже если вы поступили по-умному и сделали себе папку на рабочем столе с часто отправляемыми документами (учредительские, сертификаты и т.д.). В ходе работы к ним нужно добавить документы, которые появляются в связи со сделкой: счет, КП, договор, сертификаты на ресурсы, связанные именно с этой сделкой.

Искать все необходимое на компьютере?

Мы в своих проектах по CRM-системам нашли удобное решение для клиентов.

Вместо того, чтобы искать файлы по компьютеру:

• Все самые часто используемые файлы добавляются в отдельном разделе системы

• Все документы которые могут генерироваться в системе, генерируется в ней: КП, договор и т.д.

• все документы по ресурсам (например, сертификаты) загружаются в систему.

 

Еще одно из удобств которое мы реализовывали это доступ к определенным документам на определенном этапе воронки продаж.

В итоге мы сделали так, что наши клиенты при отправке письма просто указывают галочками какие файлы, из тех что связанны со сделкой, должны быть отправлены в письме.

Естественно система сама определяет какие файлы связанны, чтобы не выбирать из большой массы ненужных.

 

 

Безопасность.

Для большинства владельцев бизнеса вопрос с безопасностью один из самых актуальных. И чем больше компания, тем выше приоритетность безопасности.

В обычном почтовом клиенте сотрудник может делать с письмами что хочет, например, удалить или переслать конкуренту.

При всей защищенности компьютера электронная почта — это как дыра, через которую может уйти все что угодно.

Как интеграция с CRM-системой может повысить безопасность:

  • В своей CRM-системе вы можете регулировать возможность удаления писем.
  • Вы можете блокировать открытие и отправку нужных файлов только на определенных этапах.
  • Вы можете в любой момент легко просмотреть кому посылал письма сотрудник.

 

История взаимодействия с клиентом.

При принятии решения по клиенту важно иметь максимально полные данные по необходимой информации. И переписка по электронной почте это один и важных элементов.

Интеграция с электронной почтой CRM-системы позволяет легко получить доступ ко всей переписке с определенным клиентом. Никаких потерянных писем и фильтрации для поиска письма.

Просто заходите в карточку клиента и видите все письма по этому клиенту.

В наших проектах в карточке клиента можно легко увидеть все письма, звонки, загруженные файлы, комментарии сотрудников, задачи, историю покупок, оплат и любой связанной с клиентом информацией.

И письма это один из важных элементов цепочки полной информации о клиенте.

 

Работа в одном окне.

Не секрет что работа в большом количестве разных приложений отнимает у сотрудников много времени. Переключение между разными приложениями, перенос информации между ними. Все это тратит массу времени, которое сотрудник мог бы потратить на работу.

При интеграции почты c CRM-системой, система сама уведомит сотрудника о новом письме и позволит ответить на него прямо из карточки клиента. Таким образом сотруднику не придется тратить рабочее время на навигацию по бесконечному множеству приложений.

А для того, чтобы написать письмо клиенту – достаточно нажать на почту клиента в карточке и внести тему и текст письма.

 

Использование шаблонов.

В процессе работы с клиентами часть писем пишется по шаблону: коммерческие предложения, напоминания, информация по акциям и т.д.  При работе в почтовой программе сотрудник либо пишет письмо заново, либо ищет где его скопировать.

При интеграции почты с CRM-системой сотруднику при отправке письма достаточно выбрать один из созданных шаблонов.

Причем CRM-система автоматически вставит в шаблон данные по клиенту, например, его имя, сумму сделки или адрес. Все что остается сотруднику это нажать кнопку “отправить” и продолжать работать.

 

Автоматизация бизнес-процессов, связанных с почтой.

Любой рутинный процесс, который сотруднику приходится делать, отнимает его время и уменьшает его рабочие показатели.

Касательно электронной почты это, например, отправка напоминаний, уведомлений. Зачем на это тратить время сотрудника, когда этот процесс можно автоматизировать, и сделать так чтобы система сама отправляла письма на определенных этапах в зависимости от бизнес-процесса.

Помимо этого, гораздо эффективней звонить клиенту, который только что прочитал письмо с коммерческим предложением, а не через час или день.

Благодаря интеграции почты с CRM-системой, можно добавить инструменты отслеживания прочтения писем и уведомления менеджера о факте прочтения клиентом письма.

 

Быстрая обработка писем.

Предположим у вас сотрудники используют отдельно почту и CRM-систему.

Что они делают, когда приходит письмо от нового клиента?

Вручную добавляют его в систему.

Инструменты CRM-системы позволяют легко добавить нового клиента прямо их письма.

В итоге на обработку нового письму уходит меньше времени, и сотрудник не занимается рутинной работой, которая его выматывает.

 

 

Хотите CRM-систему максимально эффективно интегрированную с электронной почтой?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами:

Поделиться:

Еженедельный дайджест полезных статей:

Статьи

26 июля

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

03 июля
  • Зачем разрабатывать CRM / ERP систему.
  • Как выбрать разработчика.
  • Как оплачивать разработку и контролировать проект.
  • Как написать техническое задание.
03 июля

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

03 июля

Многие думают, что основная проблема внедрения CRM системы, в том, что сотрудники не хотят ее использовать. Однако это не так.

03 июля

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

Наши сервисы

Стратег-Планнер - Ваш помощник в ведение своих стратегий
Ico Converter Online - Генератор фавикон онлайн и создание иконок ico для сайтов и программ
Msto.me/Circle - Добавьте рамку вашему профилю в instagram.
Msto.me - инструмент продаж для инстаграма - умные личные страницы контактов. Ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, VK, Messenger, Facebook, Odnoklassniki, Youtube, Instagram, iTunes, Личные сайты и др.
Smart-Frame.net - инструмент повышения продаж за счёт увеличения вовлечённости посетителя сайта. Конструктор интерактивного видео. Создание интерактивного видеопроекта под ключ.
Checkpage.ru - автоматическая проверка страниц сайта на ошибки.
Транслит Online - Транслитерация русского текста в английский и обратная рассшифровка
Еженедельный дайджест полезных статей:

Остались вопросы?

Мы можем посоветовать подходящий вам вариант

Звоните:

Так же вы можете заказать консультацию и мы сами
с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта