Топ-100
Скорость
Инновации
Превосходство
7 (495) 648-65-73
03 июля 2018 г.

У многих людей возникает идея сделать сервис и зарабатывать на нем деньги.

Правда дальше идеи это редко куда заходит, а когда сервис все же запускается, он в итоге не имеет того успеха, который ожидался.

 

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

 

  • Сервис должен решать существующую проблему
  • Сервис должен быть удобным и стабильным
  • Маркетинг – о сервисе должны узнать
  • Доступность на разных платформах
  • Постоянное совершенствование

 

Сервис должен решать существующую проблему

Вы можете разработать самый удобный и быстрый в мире сервис, но если он не будет давать людям то что им реально нужно, они не будет за него платить.

Большинство людей платит деньги за то, что решает их проблему.

И ваш сервис должен решать проблему, которая есть на рынке. Что-то, что до сих пор делается неудобным для людей способом, с которым они не согласны, или они не знают о более удобном решении.

Таких областей до сих пор немало, и если вы знаете такие области, то есть смысл делать под них сервис.

 

Сервис должен быть удобным и стабильным

Прошел век программ с интерфейсом 90-ых годов и одна из самых востребованных профессий на рынке труда в мире IT – UX специалист. Когда на рынке много решений клиент будет ориентироваться не только на цену, но и удобство. Для большинства людей не проблема заплатить за продукт больше, если с одной стороны дорогое, удобное и понятное решение, а с другой стороны непонятный и неудобный интерфейс с более низкой ценой. Многие этим пользуются, заламывая за удобные и уже набравшие популярность сервисы большой ценник. И людей это не смущает.

Как добиться удобного интерфейса и стабильности сервиса?

Это вопрос выбора разработчика.

Как найти хорошего разработчика?

Все что вам нужно это портфолио. Посмотрите сервисы которые делал разработчик по двум параметрам (и скиньте их своим друзьям, чтобы получить их мнение):

  • Удобство сервиса
  • Скорость работы сервиса

Если вы считаете что эти сервисы удобны, легко понятны вам и вашим друзьям, и быстро работает, значит с этим разработчиком есть смысл работать.

Все что вам остается, это узнать у владельцев этих сервисов насколько качественную поддержку они получают от разработчиков. В дальнейшем вам понадобиться дорабатывать сервис и этот момент будет очень важен.

 

Маркетинг – о сервисе должны узнать

Очень многие планируя разработать сервис забывают про маркетинг.

Они полагают что как только запустят сервис, он без особых проблем будет приносить им прибыль.

Однако, даже если ваш сервис решает реально существующую проблему, о нем должны узнать.

Важно чтобы у сервиса появилась аудитория. И если он будет реально удобным и решать проблему, то люди узнавая о нем будут становится постоянными пользователями. Иначе вы потратите деньги впустую.

 

Доступность на разных платформах

Среди двух похожих по удобству и цене сервисов люди выберут тот, в котором будет больше возможностей. Для многих сейчас смартфон важная часть жизни. Если у вашего сервиса есть мобильное приложение это большое преимущество.

При этом если на рынке появится ваш конкурент и в отличии от вас у него будет мобильное приложение готовьтесь потерять часть аудитории.

То же самое действует наоборот. Для многих сервисов, сделанных изначально как мобильное приложение не помешает браузерная версия. Даже instagram был вынужден добавить возможность смотреть ленту через браузер.

Поэтому разрабатывая сервис, не забывайте о том, что вашим пользователям может быть удобно зайти в него через разные устройства.

 

Постоянное совершенствование

Мир не стоит на месте и конкуренты тоже.

Даже если вы разработали уникальный сервис и нашли свою аудиторию, это не значит, что она не уйдет от вас.

Ваш сервис должен постоянно совершенствоваться.

Да, люди редко меняют то, что им привычно. Но так же редко возвращаются обратно, если нашли где-то то, чего им не хватало у вас.

Даже facebook приходится постоянно меняться, а казалось бы, что может случится у такого гиганта?

Однако за любым гигантом есть множество сервисов поменьше, которые не против отхватить свой кусок пирога.

 

У вас есть идея собственного сервиса и вы хотите зарабатывать на нем?

Вам нужен разработчик, которому можно доверить сложный проект?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами:

Поделиться:

Еженедельный дайджест полезных статей:

Статьи

26 июля

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

03 июля
  • Зачем разрабатывать CRM / ERP систему.
  • Как выбрать разработчика.
  • Как оплачивать разработку и контролировать проект.
  • Как написать техническое задание.
03 июля

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

03 июля

Многие думают, что основная проблема внедрения CRM системы, в том, что сотрудники не хотят ее использовать. Однако это не так.

03 июля

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

Наши сервисы

Стратег-Планнер - Ваш помощник в ведение своих стратегий
Ico Converter Online - Генератор фавикон онлайн и создание иконок ico для сайтов и программ
Msto.me/Circle - Добавьте рамку вашему профилю в instagram.
Msto.me - инструмент продаж для инстаграма - умные личные страницы контактов. Ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, VK, Messenger, Facebook, Odnoklassniki, Youtube, Instagram, iTunes, Личные сайты и др.
Smart-Frame.net - инструмент повышения продаж за счёт увеличения вовлечённости посетителя сайта. Конструктор интерактивного видео. Создание интерактивного видеопроекта под ключ.
Checkpage.ru - автоматическая проверка страниц сайта на ошибки.
Транслит Online - Транслитерация русского текста в английский и обратная рассшифровка
Еженедельный дайджест полезных статей:

Остались вопросы?

Мы можем посоветовать подходящий вам вариант

Звоните: 7 (495) 648-65-73

Так же вы можете заказать консультацию и мы сами
с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта