Топ-100
Скорость
Инновации
Превосходство
01 января 2018 г.

Нужна ли форма заказа обратного звонка вашему сайту?

Форма заказа обратного звонка нужна компаниям, у которых на данный момент стоит задача повышения сервиса или поддержки постоянных покупателей.

Типичные ситуации, когда форма обратного звонка оправдана:

1. В отличие от вас, интернет работает круглосуточно и почти во всё мире. Потенциальный покупатель может зайти на ваш сайт ночью или из другого часового пояса, в нерабочие часы вашей компании. Вы сможете ему перезвонить в ближайшее рабочее время, которое также стоит указать на самом сайте, и рядом с формой заявки тоже.
2. Пользователь может находиться в другой стране и ему звонок в вашу компанию будет дороже, чем если вы перезвоните ему, а вам важна каждая заявка.
3. Как это ни странно, есть люди, которые просто бояться или стесняются позвонить первыми в компанию, опасаясь кого-либо побеспокоить или нарваться на грубого сотрудника, и поэтому пользуются именно заказом звонка.
4. Вы предоставляете услуги, для которых нужен отдельный расчёт для каждого заказа, и тут без обсуждение по телефону никак не обойтись.

Ситуации, когда форма обратного звонка не нужна:

1. Вы создали сайт, только для того чтобы он просто был, и вы особо не беспокоитесь о содержимом сайта, и тем более не отслеживаете ни посещаемость, ни тем более вам не нужны с него какие-либо заявки на заказы.
2. У вас высокий трафик на сайте и вы, или ваши менеджеры, просто не могут перезванивать всем подряд, чтобы отвечать на очевидные вопросы. В данном случае мы рекомендуем вам сделать на сайте раздел "Часто задаваемые вопросы", также известные как "F.A.Q.". Если формат общения на вашем сайте позволяет юморок, то можете написать "Часто отвечаемые ответы"
3. Вы не собираетесь перезванивать оперативно, так как больше ориентированы на поддержку постоянных клиентов. Это снижает статус компании в глазах потенциальных покупателей.

Сложно ли будет подключить формы обратного звонка к вашему сайту, можете узнать у наших специалистов.
Также проконсультируем, нужны ли вам самописные варианты или стоит воспользоваться готовыми сервисами.

 

Поделиться:

Еженедельный дайджест полезных статей:

Статьи

26 июля

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

03 июля
  • Зачем разрабатывать CRM / ERP систему.
  • Как выбрать разработчика.
  • Как оплачивать разработку и контролировать проект.
  • Как написать техническое задание.
03 июля

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

03 июля

Многие думают, что основная проблема внедрения CRM системы, в том, что сотрудники не хотят ее использовать. Однако это не так.

03 июля

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

Наши сервисы

Стратег-Планнер - Ваш помощник в ведение своих стратегий
Ico Converter Online - Генератор фавикон онлайн и создание иконок ico для сайтов и программ
Msto.me/Circle - Добавьте рамку вашему профилю в instagram.
Msto.me - инструмент продаж для инстаграма - умные личные страницы контактов. Ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, VK, Messenger, Facebook, Odnoklassniki, Youtube, Instagram, iTunes, Личные сайты и др.
Smart-Frame.net - инструмент повышения продаж за счёт увеличения вовлечённости посетителя сайта. Конструктор интерактивного видео. Создание интерактивного видеопроекта под ключ.
Checkpage.ru - автоматическая проверка страниц сайта на ошибки.
Транслит Online - Транслитерация русского текста в английский и обратная рассшифровка
Еженедельный дайджест полезных статей:

Остались вопросы?

Мы можем посоветовать подходящий вам вариант

Звоните:

Так же вы можете заказать консультацию и мы сами
с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта