Если у вас вдруг перестали добавляться заявки в amocrm через api, а до этого всё было нормально, то ситуация может быть в следующем.
По умолчанию адрес вашей crm имеет вид https://newXXXXX.amocrm.ru/ , где XXXXXX - какие-то цифры и буквы.
Многие разработчики настраивают отправки данных именно на этот поддомен newXXXXX.
Этот поддомен можно поменять в настройках amocrm на более красивый, например https://bestwebservice.amocrm.ru/, и если вы это сделаете не оповестив разработчиков, то заявки будут идти на старый уже не рабочий адрес.
Укажите этот новый адрес в своей CMS (если в ней есть такой функционал), либо укажите в кодах отправки новый адрес самостоятельно, либо сообщите его разработчикам сайта и поступление заявок в amo возобновится.