Топ-100
Скорость
Инновации
Превосходство
7 (495) 648-65-73
03 июля 2018 г.

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

 

Разберем другой вопрос.

Как автоматизировать процесс обучения?

 

Обучение - это процесс. И как любой другой процесс его можно разбить на части.

 

Возьмем для примера менеджера по продажам.

Какая информация ему нужна, чтобы начать работать?

  • Правила компании, инструкции;
  • Информация о товаре;
  • Информация по технике продаж;
  • Примеры продаж – записи (диктофонные или видео в рознице и на встречах, записи звонков в телефонных продажах).

 

По сути, всю информацию, которую менеджер должен получить, мы можем представить в виде текстовых статей, аудиозаписей и видеозаписей.

Все это просто нужно в определенной последовательности ему подать.

 

Возникает вопрос: Как проверить то что он все правильно понял?

Для этого можно использовать следующие инструменты:

  • Вопросы с расширенными ответами;
  • Тесты.

 

Получается что все обучение и проверка состоит из определенных элементов, которые нужно в определенной последовательности преподнести  сотруднику.

 

Для того чтобы автоматизировать обучение сотрудника, нам нужна просто система обучения сотрудников, которая дает доступ сотруднику к определенным курсам, которые состоят из:

  • Текстовых статей;
  • Аудиозаписей;
  • Видеозаписей.

 

По ходу каждого курса сотрудник выполняет задачи в виде:

  • вопросов с текстовыми, аудио и видео-ответами;
  • тестов.

 

И вот мы уже не обучаем каждого сотрудника по отдельности в ручную.

Обучение и проверку сотрудника проводит система.

Вам остается только проверить правильность выполнения некоторых задач.

 

 

Хотите меньше тратить время на обучение сотрудников и получать больше результатов?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами:

 

Поделиться:

Еженедельный дайджест полезных статей:

Статьи

26 июля

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

03 июля
  • Зачем разрабатывать CRM / ERP систему.
  • Как выбрать разработчика.
  • Как оплачивать разработку и контролировать проект.
  • Как написать техническое задание.
03 июля

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

03 июля

Многие думают, что основная проблема внедрения CRM системы, в том, что сотрудники не хотят ее использовать. Однако это не так.

03 июля

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

Наши сервисы

Стратег-Планнер - Ваш помощник в ведение своих стратегий
Ico Converter Online - Генератор фавикон онлайн и создание иконок ico для сайтов и программ
Msto.me/Circle - Добавьте рамку вашему профилю в instagram.
Msto.me - инструмент продаж для инстаграма - умные личные страницы контактов. Ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, VK, Messenger, Facebook, Odnoklassniki, Youtube, Instagram, iTunes, Личные сайты и др.
Smart-Frame.net - инструмент повышения продаж за счёт увеличения вовлечённости посетителя сайта. Конструктор интерактивного видео. Создание интерактивного видеопроекта под ключ.
Checkpage.ru - автоматическая проверка страниц сайта на ошибки.
Транслит Online - Транслитерация русского текста в английский и обратная рассшифровка
Еженедельный дайджест полезных статей:

Остались вопросы?

Мы можем посоветовать подходящий вам вариант

Звоните: 7 (495) 648-65-73

Так же вы можете заказать консультацию и мы сами
с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта