Топ-100
Скорость
Инновации
Превосходство
7 (495) 648-65-73
13 февраля 2018 г.

Для чего может понадобиться запись звонков сотрудников:

  • Контролировать качество продаж менеджеров.
  • Обучать новых менеджеров с помощью телефонных записей лучших менеджеров.
  • Если менеджер уйдет, сохраняться все телефонные разговоры с клиентом, которые можно всегда прослушать.
  • Запись звонка, в случае оповещения о том, что ведется запись, может быть использована в судебных разбирательствах.
  • Запись звонка можно использовать для урегулирования споров с клиентом, чтобы понять кто “врет” менеджер или клиент.

 

Есть много способов записать телефонный разговор. Но мы будем рассматривать не просто запись звонка

Вопрос в другом.

Как записать звонки своих сотрудников и иметь постоянный доступ к записям звонков? Сделать так, чтобы они хранились не на телефоне сотрудника.

 

В таком случае есть следующие способы записать звонки:

  • Запись звонка напрямую с сим-карты мобильного оператора.
  • Запись звонка со смартфона.
  • Запись звонка в IP телефонии.

 

 

Запись звонков с сим-карт

Еще примерно год назад все считали, что это прерогатива спецслужб. А скоро в связи с изменениями в законодательстве это будет нормой.

Но уже сейчас некоторые операторы предоставляют удобные сервисы для записи звонков без дополнительного оборудования. Тут пока выделились Теле2 и Билайн. Причем если у Теле2 нельзя интегрироваться с внешними системами, например, с CRM, то сервису Билайна уже больше года, и он обзавелся удобным функционалом.

 

Что потребуется:

  • Облачная АТС Билайн.
  • Корпоративные сим-карты Билайн.
  • CRM-система интегрированная с АТС Билайн.

 

Что получаем:

В CRM системе у сотрудников при звонке на сим-карту всплывает карточка для заполнения информации по звонку. В случае если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.

Все звонки на сим-карту записываются и хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.

Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.

Аналитика по звонкам в CRM системе.

 

Плюсы:

  • Не требуется дополнительного оборудования для записи звонков.
  • У Билайн есть своя виртуальная АТС с настройкой распределения входящих вызовов и большим количеством других плюсов.
  • У сотрудников записываются звонки, где бы они не были.

 

Минусы

  • При записи звонка идет уведомление о записи звонка. В связи с новым законодательством Билайн не может его убрать.
  • При больших возможностях Билайн АТС она все-таки уступает по возможностям в некоторых удобных мелочах таким АТС как Манго, Гравител и тд.

 

 

Запись звонка со смартфона.

Запись звонков со смартфона дело не хитрое. А вот как записать так,  чтобы это было систематизировано, и иметь постоянный доступ к звонкам сотрудников, это уже другой вопрос. Но и для этого есть решения.

Есть сервисы, которые позволяют установить на смартфон приложение, которое будет записывать звонки и передавать их на сервер, где они будут систематизироваться и при необходимости переноситься и в CRM систему.

Во–первых, сразу забудьте в таком случае о записи звонков на iPhone. Компания Apple вообще против записи звонков, поэтому единственный способ на iPhone записать звонки, это всевозможные сервисы, которые переводят ваш звонок для записи либо с помощью конференц-связи, либо как-то еще. Ни о каком удобном сервисе речи не идет. Есть конечно вариант взлома (джилбрейк), который мы не рекомендуем. Но и там вы не получить удобного сервиса.

 

А вот на Android есть весьма удобные сервисы.

Как они работают.

На телефон ставится приложение. Оно в фоновом режиме записывает все звонки на смартфоне и по интернету отправляет их на сервер сервиса, где вы и можете их прослушать. А данный сервис можно интегрировать с CRM системой.

 

Что потребуется:

  • Сервис записи звонков (оплачивается ежемесячно по 150 руб. за одного сотрудника).
  • Смартфоны на операционной системе Android.
  • CRM-система интегрированная с сервисом.

 

Что получаем:

В CRM системе у сотрудников при звонке на телефон всплывает карточка, для заполнения информации по звонку. В случае если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.

Все звонки на сим-карту записываются и хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.

Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.

Аналитика по звонкам в CRM системе и сервисе записи звонков.

 

Плюсы:

  • Независимость от оператора связи.
  • Нет обязательного оповещения о записи звонков.
  • Хорошие настройки фильтров, для фильтрации телефонов, с которых звонки записывать не надо.
  • Удобный сервис с аналитикой.
  • У сотрудников записываются звонки, где бы они не были.
  • Для хранения звонков можно подключить яндекс или гугл диск и сильно снизить цену хранения.

 

Минусы:

  • Телефоны, на которых записывается звонки раза в 1,5-2 быстрее разряжаются.
  • Передача записей звонков и скорость всплытия карточки в CRM-системе зависят от скорости интернета.
  • На каждом смартфоне нужно настраивать работу приложения, чтобы определённые настройки не мешали стабильной записи звонков.
  • Работает только на Android.

 

 

IP телефония

С IP телефонией все просто. Запись звонков идёт практически по умолчанию. Но в IP телефонии крайне редко встречается удобный сервис c аналитикой для прослушивания звонков. Чаще это обычный список звонков и фильтр.

Есть несколько нюансов которым стоит уделить внимание.

В случае с IP телефонией ваши менеджеры в основном связаны с рабочим местом, а точнее с гарнитурой компьютера, либо с радиотелефоном с IP телефонией.

Однако часть операторов предоставляют возможность взять сим-карты полностью связанные с IP телефонией. Принцип их действия можно сравнить с трубками радиотелефона, где симки - это трубки, а база сама виртуальная АТС.

В этом случае ваши сотрудники могут пользоваться IP телефонией не только рядом с рабочим местом.

 

Что потребуется:

  • Виртуальная АТС.
  • Средство связи: гарнитура, трубка с возможностью настроить ее на IP телефонию, телефоны с сим-картами IP телефонии.
  • CRM-система интегрированная с виртуальной АТС.

 

Что получаем:

В CRM системе у сотрудника (которому переадресовался звонок) при входящем звонке всплывает карточка, для заполнения информации по звонку. В случае, если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.

Все звонки на входящий номер записываются, все исходящие с IP телефонии записываются. Звонки хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.

Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.

Аналитика по звонкам в CRM системе.

 

Плюсы:

  • Мощные настройки распределения входящих вызовов.
  • Выгодная связь на городские номера.
  • Для записи звонков не требуется дополнительное оборудованию.

 

Минусы

  • Зависимость связи от Интернета.
  • Поминутная оплата связи, как следствие один из самых дорогих вариантов связи.
  • Невыгодная связь на мобильные по России.
  • Дорогие сим-карты. связанные с IP телефонией.

 

 

 

Резюмируя:

Если ваши сотрудники не работают на одном месте, то для вас есть очень хороший выход в виде Билайн АТС и удобный вариант с сим-картами IP телефонии.

Если ваши менеджеры большую часть времени сидят в офисе, то тут уже хороши все три варианта, и зависит от того какие плюсы вам важнее, а минусы менее критичнее.

 

Хотите контролировать качество общения своих сотрудников? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами:

Поделиться:

Еженедельный дайджест полезных статей:

Статьи

26 июля

По данным опроса по заказу компании Adobe 63% респондентов предпочитают получать от компаний нужные подробности и предложения по электронной почте.

03 июля
  • Зачем разрабатывать CRM / ERP систему.
  • Как выбрать разработчика.
  • Как оплачивать разработку и контролировать проект.
  • Как написать техническое задание.
03 июля

Как разработать успешный сервис?

Для этого должны быть учтены следующие моменты:

03 июля

Многие думают, что основная проблема внедрения CRM системы, в том, что сотрудники не хотят ее использовать. Однако это не так.

03 июля

Приходилось ли вам объяснять сотрудникам одно и тоже?

Сколько времени на это уходит?

Наши сервисы

Стратег-Планнер - Ваш помощник в ведение своих стратегий
Ico Converter Online - Генератор фавикон онлайн и создание иконок ico для сайтов и программ
Msto.me/Circle - Добавьте рамку вашему профилю в instagram.
Msto.me - инструмент продаж для инстаграма - умные личные страницы контактов. Ссылки на WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, VK, Messenger, Facebook, Odnoklassniki, Youtube, Instagram, iTunes, Личные сайты и др.
Smart-Frame.net - инструмент повышения продаж за счёт увеличения вовлечённости посетителя сайта. Конструктор интерактивного видео. Создание интерактивного видеопроекта под ключ.
Checkpage.ru - автоматическая проверка страниц сайта на ошибки.
Транслит Online - Транслитерация русского текста в английский и обратная рассшифровка
Еженедельный дайджест полезных статей:

Остались вопросы?

Мы можем посоветовать подходящий вам вариант

Звоните: 7 (495) 648-65-73

Так же вы можете заказать консультацию и мы сами
с вами свяжемся для обсуждения вашего проекта